ВНИМАНИЕ!!!
Информируем Вас о том, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в государственное учреждение « Кобринский зональный центр гигиены и эпидемиологии» будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений в Кобринском зональном ЦГиЭ
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
— в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
— в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— полное наименование юридического лица;
— место нахождения юридического лица;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
— адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней в день их регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке;
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
— не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— содержат текст, не поддающийся прочтению;
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Кобринского зонального ЦГиЭ;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— с заявителем прекращена переписка.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ( с изменениями и дополнениями от 17.07.2020 г.) «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с техническими неполадками, система, электронных обращений граждан временно недоступна. Подать обращение вы можете с помощью электронной почты, отправив обращение на адрес kbrrcge@brest.by
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее граждан) и юридических лиц, поступившие на сайт ГУ
«Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» по вопросам, входящим в компетенцию санитарно-эпидемиологической службы,
рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З(в ред. Законов Республики Беларусь от 15.07.2015 № 306-3, от 17.07.2020 № 50-3) «Об обращениях граждан и юридических лиц»
не позднее пятнадцати дней со дня их регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца,
если иной срок не установлен законодательными актами.
Не соблюдение обязательных реквизитов при подаче электронного обращения ведет к оставлению обращения без рассмотрения по существу.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года (с изменениями и дополненииями от 15.07.2015г.)»Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Результаты рассмотрения Ваших обращений будут высланы Вам по указанному адресу электронной почты.